Шпала железнодорожная из композитных материалов является инновационной разработкой специалистов компании АКСИОН и ее партнеров, изготавливается из полностью переработанного пластика разного типа и обладает уникальными эксплуатационными характеристиками.

 

Основными преимуществами композитных железнодорожных шпал по сравнению с деревянными и железобетонными аналогами являются:

Продолжительный срок службы
Железнодорожные шпалы из переработанного пластика имеют срок службы более 50-ти лет и позволяют значительно сократить финансовые и кадровые затраты на их обслуживание. Уникальная технология

производства позволяет нам устанавливать гарантийный срок эксплуатации композитной железнодорожной шпалы в течение 10-ти лет.

Идеальны для влажных климатических зон

По сравнению с деревянными шпалами, композитные железнодорожные шпалы имеют до 4 раз больший срок службы в климатических зонах с высокой влажностью и высокими температурами.

Произведены из 100% переработанного пластика

Композитные железнодорожные шпалы произведены из отходов разных видов переработанного пластика. Используя нашу продукцию, вы вносите свой вклад в сохранение окружающей среды. Уникальная технология производства позволяет утилизировать значительное количество пластикового мусора, внося тем самым огромный вклад в сохранение окружающей среды. Срок службы шпал составляет 50 лет со стопроцентной переработкой их в новые шпалы по окончании срока эксплуатации и отсутствием проблем с их утилизацией.

Без использования вредных химических веществ

В отличие от деревянных шпал композитные железнодорожные шпалы не нуждаются в использовании креозола для защиты от вредного для них воздействия ультрафиолета, воды, насекомых и проч.

 

Стендовые и лабораторные испытания, а также практическая проверка композитных шпал на прочность в условиях Экспериментального кольца АО ВНИИЖТ с пропуском по участку более 500 млн тонн груза показали, что прочностные характеристики наших композитных шпал в полтора раза выше, чем у деревянных аналогов.

 

Композитная шпала успешно прошла испытания на соответствие нормам и требованиям пожарной безопасности, подтверждением чему является полученный сертификат в системе добровольной сертификации пожарной безопасности, а также санитарно-эпидемиологическую экспертизу, подтверждением чему явилось положительное экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции.

 

Основные эксплуатационные характеристики новинки: сопротивление поперечному сдвигу, повреждаемость, трещинообразование, износостойкость, обеспечение стабильности геометрии рельсовой колеи значительно превышают характеристики деревянных шпал. Материал шпал одновременно является диэлектриком, устойчивым к агрессивным средам и неподверженным электрокоррозии.

Несколько тысяч композитных шпал уже уложены на участках Московского и Санкт-Петербургского метрополитенов с наработкой более 200 млн тонн. Подключилось к внедрению новой технологии ГУП «Мосгортранс» и Бакинское метро. Уже наработанная практика метрополитеновцев свидетельствует, что композитные шпалы существенно снижают как затраты на обслуживание, содержание и ремонт пути, так и снижают показатели уровня шума до 7 Дб.
 
Расчеты показывают, что затраты по замене композитных шпал по истечении срока службы почти на порядок меньше, чем деревянных и позволяют сэкономить до 180 млн рублей на километр пути.
 
Композитные шпалы также обладают повышенной ремонтопригодностью за счет заливки специальных композитов в разработанные отверстия, после чего их характеристики практически не отличаются от новых.
 
Более подробную информацию о продукте, его стоимости и условиях приобретения, а также консультацию специалистов можно получить по тел.: +7 495 211 72 79 или задав вопрос по электронной почте info@axionrus.ru
+7 495 211 72 79
info@axionrus.ru