DSC02259Small.jpg?1492949942Новые композитные шпалы отечественного производства начали укладывать на путях Московского метрополитена. Об этом корр.ТАСС сообщил заместитель столичного мэра Максим Ликсутов.
По его словам, новые шпалы позволяют в десять раз снизить затраты на их содержание и ремонт. "Кроме того, новые материалы безопаснее, так как полностью отсутствует риск их возгорания, они также экологичнее и в десять раз эффективнее предыдущих образцов", - сказал Ликсутов. Он напомнил, что в целом на путевое хозяйство столичной подземки в этом году выделено почти 4,5 млрд руб. "Эти деньги пойдут как на текущее содержание путевой инфраструктуры метрополитена, так и на обновление хозяйства", - пояснил заместитель мэра.
Он заметил, что в текущем году будет продолжена уже зарекомендовавшая себя практика удлиненных технологических "окон" в метро, когда определенные участки линий закрываются на сутки и даже более для движения поездов. "Подобные "окна" позволили в 15 раз увеличить объемы ремонтных работ в метро и таким образом происходит активное обновление инфраструктуры", - рассказал Ликсутов. Он подчеркнул в этой связи, что если в ночное время для работы ремонтных бригад отводится всего около трех часов, то во время удлиненных "окон" на участки выходят не только путейцы, но и специалисты других служб метрополитена и занимаются комплексной работой. "Вот это и дает нам возможность увеличить объемы ремонтных работ, тем более, что нашему метро уже 80 лет и им нужно заниматься очень тщательно", - заключил заместитель мэра.

 

 

Подробнее на ТАСС:
Композитные шпалы в Московском метро

+7 495 211 72 79
info@axionrus.ru