Дочернее предприятие группы АО "Фирма ТВЕМА" ООО "АКСИОН РУС" организовало производство инновационных материалов верхнего строения пути - железнодорожных шпал из полностью переработанного пластика, а также материалов для выполнения оперативного ремонта композитных и деревянных шпал, не имеющих в настоящее время аналогов на российском рынке. Шпала железнодорожная из композитных материалов обладает уникальными эксплуатационными характеристиками. Стендовые и лабораторные испытания, а также практическая проверка композитных шпал на прочность в условиях Экспериментального кольца АО "ВНИИЖТ" с пропуском по участку более 500 млн тонн груза показали, что прочностные характеристики наших композитных шпал в полтора раза выше, чем у деревянных аналогов. Композитная шпала успешно прошла испытание на соответствие нормам и требованиям пожарной безопасности, подтверждением чему является полученный сертификат в системе добровольной сертификации пожарной безопасности и положительное заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы. Основные эксплуатационные характеристики новинки: сопротивление поперечному сдвигу, повреждаемость, трещинообразование, износостойкость, обеспечение стабильности геометрии рельсовой колеи значительно превышают характеристики деревянных шпал. Материал шпал одновременно является диэлектриком, устойчивым к агрессивным средам и не подверженным электрокоррозии. По сравнению с деревянными шпалами композитные железнодорожные шпалы имеют до 4 раз больший срок службы более 50 лет в условиях с высокой влажностью и высокими температурами. Железнодорожные шпалы из переработанного пластика позволяют значительно сократить финансовые и кадровые затраты на их обслуживание. Уникальная технология производства позволяет нам устанавливать гарантийный срок эксплуатации композитных железнодорожных шпал в течение 10-ти лет. Несколько тысяч композитных шпал уже уложены на опытных участках Московского и Санкт-Петербургского метрополитенов с наработкой более 200 млн тонн. Подключилось к внедрению новой технологии ГУП "Мосгортранс" и Бакинское метро. Уже наработанная практика метрополитеновцев свидетельствует, что композитные шпалы существенно снижают как затраты на обслуживание, содержание и ремонт пути, так и снижают показатели уровня шума до 7 Дб. Расчеты показывают, что затраты по замене композитных шпал по истечении срока службы почти на порядок меньше, чем деревянных, и позволяют сэкономить до 180 млн на километр пути. Двухкомпонентная смесь для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ является новой инновационной разработкой компании АКСИОН и не имеет аналогов на российском рынке. Смесь ДСРШ состоит из двух компонентов, реагирующих между собой при смешении через специальный смеситель, и через короткое время при застывании образующих твердый материал, по плотности схожий с древесиной твердолиственных пород. Смесь ДСРШ предназначена для продления срока службы железнодорожных шпал и других элементов верхнего строения пути. Смесь ДСРШ позволяет обеспечивать оперативный ремонт отверстий для скреплений в деревянных и композитных шпалах при многократной перешивке пути а также трещин в деревянных шпалах без снижения прочности соединения по сравнению с основным материалом. Один картридж смеси ДСРШ (620 мл) позволяет провести ремонт до 30 (тридцати) отверстий для скреплений или нескольких шпал с трещинами шириной от 3 до 10 мм и более. Смесь ДСРШ прошла успешные лабораторные испытания АО "ВНИИЖТ", а также испытания на участках железнодорожного пути Московского и Бакинского метрополитенов и получила высокую оценку от специалистов. Использование смеси ДСРШ позволяет существенно сократить время для проведения ремонта либо проводить ремонт большего количества шпал в отведенные технологические окна и, как результат, снизить материальные затраты и затраты на персонал при проведении ремонта железнодорожного пути. Экономический эффект при ремонте деревянных и композитных шпал достигает 60%.В настоящее время смесь ДСРШ широко применяется в Московском, а также Бакинском метрополитенах, проводятся испытания смеси на участке Северной дороги ОАО "РЖД". Заинтересованность в приобретении смеси ДСРШ выразили представители Санкт-Петербургского метрополитена, метрополитена республики Беларусь и железных дорог Индии. Производственные мощности компании позволяют удовлетворить существующие потребности заказчика в полном объеме (РЖД, метро, трамваи).

+7 495 211 72 79
info@axionrus.ru