Программа применения композитных материалов на полигоне Куйбышевской железной дороги

24.10.2024

По приглашению руководителя Центра инновационного развития Куйбышевской железной дороги Кишкиной С.В. 24-25.10.2024 руководители ООО «АКСИО РУС» (Бабаханов Х.Ш., Приезжев С.С.) обсудили Программу применения композитных материалов на полигоне Куйбышевской железной дороги на 2025 год, в том числе применение прокладного слоя из композита при укладке железобетонных плит БМП, укладку антипешеходного настила в местах несанкционированного перехода гражданами железнодорожных путей на станциях и перегонах, укладку шпал на сливных эстакадах станции Черниковка-Восточная.

Далее консультации продолжились с руководителями Дороги, Дирекции инфраструктуры, службы пути.

Композитные шпалы на Новосибирском железнодорожном узле

04.10.2024

В первой декаде октября в рамках сотрудничества с Западно-Сибирской дирекцией инфраструктуры руководители ООО «АКСИОН РУС» приняли участие в проведении комиссионных осмотров участков пути и стрелочных переводов с уложенными материалами верхнего строения пути из композита на Новосибирском железнодорожном узле.

Положительные результаты и подтверждение технических характеристик шпал, переводных и мостовых брусьев из композитных материалов оформлены Актами, подготовлен Протоколом за подписью начальника Дирекции инфраструктуры о дальнейшем применении данных инновационных материалов на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, даны поручения о подготовке Программы и бюджета затрат на 2025 год.

Совещание в Управлении Северной железной дороги

28.09.2024

В рамках сотрудничества с региональными Дирекциями инфраструктуры руководители ООО «АКСИО РУС» (Бабаханов Х. Ш., Приезжев С. С.) 27–28.09.2024 года на совещании в Управлении Северной железной дороги под председательством первого заместителя начальника Дирекции инфраструктуры Хромцова С. В. обсудили Программу применения композитных материалов на полигоне Северной железной дороги, в том числе на участке Чум-Лабытнанги за Северным полярным кругом, активное участие в обсуждении приняли руководители службы пути, службы охраны труда, руководители дистанции пути на ст. Ярославль-главный.

Применение инновационных композитных материалов верхнего строения пути (переводной, мостовой брус и шпалы) рассматривалось в рамках «Программы поддержки инноваций» и «Стратегии экологической безопасности России до 2025 года».

Испытания ДСРШ на полигоне Свердловской железной дороги

27.09.2024

27 сентября 2024 года на полигоне Свердловской железной дороги заместителем генерального директора ООО «АКСИОН РУС» Бочаровым Т. А. проведены испытания двухкомпонентной ремонтной смеси ДСРШ.

Испытания, проводимые на «лечении» дефектных шпал и мостовых брусьев, подтвердили качество данного материала и целесообразность его применения на транспортной инфраструктуре ОАО «РЖД», что подтверждается Актом и Протоколом участников испытаний.

Комплект переводного бруса для Куйбышевской железной дороги

25.09.2024

25 сентября 2024 года на видеоконференции с участием начальника Центра инновационного развития Куйбышевской железной дороги Кишкиной С. В., главного инженера службы пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры Андреева Д. А. заместитель генерального директора ООО «АКСИОН РУС» доложил о готовности комплекта переводного бруса из композитных материалов (80 штук) для укладки на стрелочном переводе №1 блок-поста 104 км станции Жигулевское Море для проведения подконтрольной эксплуатации по ранее утвержденной заместителем Управления пути и сооружений Бурковым Д. В. «Программе и методике проведения эксплуатационных испытаний переводного бруса для железных дорог широкой колеи 1520 мм)».

Кроме того, стороны обсудили проведение закупочных процедур в рамках Программы поддержки инноваций и дальнейшее сотрудничество на 2025 год.

Композитные материалы на Крайнем Севере

30.08.2024

В последней декаде августа в службе пути Северной дирекции инфраструктуры рассмотрели предложения ООО «АКСИОН РУС» по проведению эксплуатационных испытаний мостовых брусьев из композитных материалов на мостовом переходе через реку Лек-Елец, расположенном за Северным Полярным кругом. Это «первая ласточка» применения материалов верхнего строения пути из композита на Крайнем Севере.

Заключительный этап испытаний композитного прокладного слоя

27.08.2024

В рамках сотрудничества между ООО «АКСИОН РУС» и службой пути Московской дирекции инфраструктуры 27 августа 2024 г проведен заключительный этап испытаний прокладного слоя из композитного материала для определения максимальных усилий сжатия под нагрузкой до деформации или полного разрушения образцов.

Испытания проводились на территории производственной площадки (заводская лаборатория, участок производственного цеха) ООО «АКСИОН РУС».

Отобранные образцы прокладного слоя из композитных материалов и материалов на основе дерева подвергались одинаковой нагрузке с помощью пресса до максимальных усилий.
По итогам испытания образцы прокладного слоя выдержали испытания на сжатие и имеют двойной запас прочности относительно деревянных аналогов, широко используемых при укладке железобетонных плит мостового полотна (БМП).

В соответствии поручений руководителей Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры подготовлен проект Программы и методики эксплуатационных испытаний прокладного слоя из композитных материалов, которые планируются провести в ближайшее время на полигоне Московской железной дороги.

КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

26.08.2024

По приглашению начальника Свердловской дирекции инфраструктуры Баринова И.Ю. руководители ООО «АКСИОН РУС» Приезжев С.С. и Бочарова Т.А. 26-го августа 2024 г. приняли участие в совещании по вопросу применения композитных материалов на полигоне Свердловской железной дороги, определили объекты, где будут уложены данные инновационные материалы – переводные брусья на стрелочных переводах, мостовые брусья,

двухкомпонентная ремонтная смесь ДСРШ.

Стороны обсудили вопросы оптимизации финансовых и трудовых затрат на обслуживание железнодорожной инфраструктуры при проведении эксплуатационных испытаний переводных брусьев по схеме в соответствии пункта 10 «Инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог широкой колеи 1520 мм», где вместо железобетонных брусьев будут уложены композитные, а также вторично использовано промежуточное скрепление для деревянных аналогов.

В рамках данного сотрудничества 26-го августа на видеоконференции под председательством главного инженера Свердловской железной дороги Пидяшова А.М. с участием начальника Центра инновационного развития Неустроева Е.В., главного инженера службы пути Халилова М.Р. дополнительно даны предложения от руководителей Свердловской дороги по применению композитных материалов для оздоровления переводного бруса на перекрестных стрелочных переводах и глухих пересечениях, в стесненных местах и горловинах станций, расположенных в кривых, а также для сооружения экспериментальных подпорных стенок.

По итогам совещания подписан Протокол №76 НГ-196/пр с конкретными поручениями причастным руководителям по организации работы с инновационным проектом согласно «Положению о взаимодействии участников процесса рассмотрения, отбора и реализации проектов и стартап-проектов в ОАО «РЖД» №2437/р».

Укладка мостовых и мауэрлатных брусьев из композитных материалов

24.07.2024

В соответствии графика проведения работ по ремонту и содержанию объектов инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры на мостовом переходе через р. Шат Тульской дистанции инженерных сооружений 24 июля 2024 г. произошло знаменательное событие – силами работников дистанции пути и дистанции инженерных сооружений в «окно» продолжительностью 1 час 50 минут уложено 4-е мостовых и два мауэрлатных бруса из композитного материала. Впервые такие материалы ВСП, изготовленные из вторичного сырья, проходят испытания на инфраструктуре ОАО «РЖД», ранее аналоги применялись лишь в Китае, Японии и Европе.


Работами руководил начальник отдела инженерных сооружений службы пути Московской дирекции инфраструктуры Возвышаев В.Н. в присутствии руководителей предприятия-производителя данных материалов верхнего строения пути (Бабаханов Х.Ш., Приезжев С.С.).

Укладка данных композитных материалов проведена в рамках «Программы и методики проведения эксплуатационных испытаний мостового бруса из композита для железных дорог широкой колеи 1520 мм», утвержденной заместителем начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Еськовым Д.В., с проведением дальнейших осмотров и промеров, с ежесуточным контролем состояния пути в пределах моста в соответствии графика.

В период укладки данных материалов руководителями отмечены вопросы, которые потребуют внесения изменений в технологический процесс, что будет отражено в итоговом Протоколе с внесением соответствующих предложений и дополнений в «Инструкцию по укладке и эксплуатации композитных шпал и бруса». Комиссия отметила высокие технические характеристики композитного бруса, в первую очередь прочностные и определила сферы расширения сотрудничества, направленного на улучшение уровня содержания инженерных сооружений в пределах Московской дирекции инфраструктуры.

Встреча руководителей
ООО «АКСИОН РУС» и АО «БЭТ»

23.07.2024

23 июля 2024 г. на заводе по производству композитных шпал и бруса состоялась встреча руководителей ООО «АКСИОН РУС» с заместителем генерального директора АО «БЭТ» Лебедевым А.В.

После осмотра технологической линии по производству шпал и бруса, лаборатории и цеха по изготовлению двухкомпонентной ремонтной смеси ДСРШ стороны провели переговоры с рассмотрением вопросов создания совместных проектов, направленных на применение инновационных материалов для экспресс-ремонта или восстановления работоспособности железобетонных шпал при проведении выправочных работ путевыми машинами или проведении восстановительных работ при сходах подвижного состава со скреплениями анкерного типа.

Композитные материалы на полигоне Куйбышевской железной дороги

02.07.2024

2–3 июля 2024 г. заместитель генерального директора ООО «АКСИОН РУС» по техническому аудиту Приезжев С. С. принял участие в совещании под председательством начальника Куйбышевской дирекции инфраструктуры Кулажникова Д. Н., на котором рассмотрены вопросы дальнейшего сотрудничества в области применения инновационных композитных материалов верхнего строения пути на полигоне Куйбышевской железной дороги.

Заинтересованные руководители службы пути, службы сигнализации, централизации и блокировки, службы экономики и финансов, Центра инновационного развития доложили о проводимой работе и экономическом эффекте при закупке в рамках прочих расходов двухкомпонентной ремонтной смеси ДСРШ для ремонта шпал, высказали предложения по укладке переводного бруса из композита взамен деревянного с истекшим сроком эксплуатации с дальнейшим проведением испытаний в соответствии «Программы и методики эксплуатационных испытаний», утвержденной начальником дирекции и укладки композитных шпал в изолирующих стыках, взамен разрушенных железобетонных на Самарском регионе территориального управления.

По итогам совещания подготовлен Протокол за подписью начальника Куйбышевской дирекции инфраструктуры, в котором даны конкретные поручения руководителям причастных служб по взаимодействию с ООО «АКСИОН РУС».

Итоги испытаний композитных шпал в Новосибирске

21.06.2024

В период с 21 по 24 июня по приглашению начальника Западно-­Сибирской дирекции инфраструктуры Кузнецова В. А. руководители ООО «АКСИОН РУС» приняли участие в подведении итогов испытаний композитных шпал, уложенных в границах станции Клещиха Новосибирской дистанции пути в соответствии с «Программой и методикой эксплуатационных испытаний «Шпалы композитные для железных дорог широкой колеи 1520 мм». Кроме того, комиссией под председательством главного инженера службы пути Григорьева А. В. осмотрена инфраструктура Детской железной дороги в городе Новосибирске.

По итогам осмотров и предварительных переговоров за подписью начальника Дирекции инфраструктуры подготовлен Протокол №З Сиб ДИ‑472/пр от 24.06.2024 «О применении элементов верхнего строения пути из композитных материалов на Западно-­Сибирской дирекции инфраструктуры», в котором отмечена эффективность применения композитных шпал на бесстыковом пути с грузонапряженностью 106,92 млн.тн.бр/км в год, отсутствие отказов в работе рельсовых плетей, возможность эксплуатации композитных шпал без прокладок под подкладку, поручено продолжить дальнейшую подконтрольную эксплуатацию композитных шпал и мауэрлатных брусьев в границах Новосибирской дистанции пути для наработки тоннажа не менее 200 млн.тн.бр.

Даны поручения причастным по рассмотрению целесообразности применения композитных материалов (шпал, мостового и мауэрлатного бруса) на мостовых переходах в границах Инской и Полосухинской дистанций пути, а также сооружения экспериментальной подпорной стенки из композитных материалов.

В связи с тем, что по итогам выигранных конкурсных торгов ООО «АКСИОН РУС» поставляет в июле 2024 г. 10‑ть комплектов переводного композитного бруса для Детской железной дороги, по итогам осмотра поручено подготовить расчеты для заявочной компании по закупке в 2025 г. композитного мостового бруса для замены деревянного на 4‑х эстакадах Детской железной дороги.

Обе стороны выразили удовлетворение состоявшейся встречей ирешили продолжить сотрудничество вобласти применения инновационных композитных материалов на текущем содержании пути иинженерных сооружений.

Научно-технический совет

28.05.2024

В период с 28 по 30 мая 2024 г руководители ООО «АКСИОН РУС» по приглашению ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-МЕТИЗ» приняли участие в очередном научно-техническом совете по рельсовым скреплениям.

В данном мероприятии принимали участие заводы-изготовители рельсовых скреплений (Северсталь-метиз, МКЗ), материалов верхнего строения пути (БЭТ, АКСИОН РУС), крупнейшие производители стрелочной продукции (НСЗ), руководители АРППЭИ.

На пленарном совещании заслушаны доклады руководителей ряда Департаментов ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-МЕТИЗ», Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», АО «БЭТ», Новосибирского стрелочного завода с освещением проблем единого подхода к срокам согласования Программ и методик подконтрольной эксплуатации новых элементов рельсовых скреплений, созданию единой электронной базы сертификации материалов для перспективных рельсовых скреплений, расширения сотрудничества с научно-исследовательскими институтами, включая АО «ВНИИЖТ».

Многие вопросы нашли свое отражение в итоговом Протоколе данного научно-технического совета.

Использование композитных шпал на полигоне Приволжской железной дороги

23.05.2024

В режиме видеоконференции руководители ООО «АКСИОН РУС» приняли участие в региональном совете главных инженеров Приволжской железной дороги с рассмотрением вопросов:

  1. Выпускаемая продукция верхнего строения пути из композитных материалов с докладом заместителя генерального директора ООО АКСИОН РУС» по техническому аудиту Приезжева С.С.
  2. Предложения руководителей региональных дирекций о возможности использования данной продукции на полигоне Приволжской железной дороги.
Итогом совещания стал Протокол №20 от 25.05.24 г. за подписью главного инженера Приволжской железной дороги Андреева В.В. с конкретными поручениями главным инженерам дирекции инфраструктуры, службы пути, дирекции по ремонту пути, службы технической политики по дополнительному изучению презентационного материала и подготовке предложений по возможному использованию композитных шпал, переводных и мостовых брусьев на объектах Приволжской дирекции инфраструктуры, включая малодеятельные участки и инженерные сооружения с ограничениями по укладке железобетонных плит мостового полотна.

Отдельным пунктом прописан вопрос подготовки расчета экономической эффективности использования композитных материалов с учетом трудозатрат и возможности вторичной переработки композитных МВСП и получения оплаты за утилизацию со стороны ООО «АКСИОН РУС».

Созданная рабочая группа приступила к совместной выработке алгоритма действий.

Композитные шпалы и мостовой бруса Северо-Кавказской железной дороге

17.05.2024

17 мая 2024 года руководители ООО «АКСИОН РУС» приняли участие в совещании в режиме видеоконференции с рассмотрением вопросов строительства подпорных стенок из композитных материалов под председательством начальника службы технической политики Северо-Кавказской железной дороги Грачева О.А.

В совещании принимали участие руководители Дирекции инфраструктуры, РЦДМ, РГУПС, ПЧ ИССО.

В соответствии «Дорожной карты реализации пилотного проекта применения композитных материалов на Северо-Кавказской железной дороге» участниками совещания принято решение продолжить сотрудничество, выработать план дальнейший действий, рассмотреть предложения начальника дистанции инженерных сооружений на ст. Адлер Басова С.А. о применении шпал и мостового бруса из композитных материалов на объектах ИССО данной дистанции.


Мауэрлатный брус для Московской дирекции инфраструктуры

14.05.2024

В рамках расширения сотрудничества между ООО «АКСИОН РУС» и Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры 14 мая 2024 года на производственных площадях завода в Калужской области проведена встреча и осмотр первой партии мостового (мауэрлатного) бруса, изготовленного по заявке Московской дирекции инфраструктуры.

На данном мероприятии присутствовал начальник отдела инженерных сооружений службы пути Московской дирекции инфраструктуры Возвышаев В.Н, который высоко оценил прочностные качества мостового бруса из композитных материалов, удобство работы при применении ручного инструмента.

После переговоров и осмотра завода работниками цеха под руководством Возвышаева В.Н. были организованы и проведены работы по врубке на максимальную нормативную глубину (до 30 мм) в мостовых брусьях, для плотного прилегания бруса к продольным или поперечным балкам.

Ранее в адрес руководителей ООО «АКСИОН РУС» была получена заявка на проведение подконтрольных эксплуатационных испытаний на инженерных сооружениях Московской дирекции инфраструктуры, подготовленный проект «Программы и методики испытаний бруса из композитных материалов» заинтересованным специалистам ОАО «РЖД».

Фото: Аксион РУС

Подпорные стенки из композитных материалов

20.03.2024

По инициативе филиала ОАО «РЖД» Северо-Кавказской железной дороге, компания «АКСИОН РУС» в режиме видеоконференции приняла участие в совещании по вопросам разработки и применения подпорных стенок из композитных материалов. Участники совещания обсудили технические аспекты, возникающие при использовании композитных материалов в данной сфере, а также высказали свои предложения по улучшению технологии производства и монтажа подпорных стен.

Фото: Аксион РУС

Выставка в Сочи

01.03.2024

В Сочи прошло совещание по итогам производственно-хозяйственной деятельности инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД» за 2023 год. В рамках совещания компания приняла участие в выставке, на которой были представлены композитные шпалы различного назначения и двухкомпонентная смесь ДСРШ. Специалисты компании «АКСИОН РУС» наглядно демонстрировали преимущества использования представленной продукции, акцентируя внимание на их надежности и экономической эффективности. Кроме того, на встрече обсуждались задачи на 2024 год и перспективу до 2035 года.

Фото: Аксион РУС

Сетевое совещание в Санкт-Петербурге

26.01.2024

25-26 января 2024 года в Санкт-Петербурге, компания «АКСИОН РУС» приняла участие в работе «Сетевого производственного показательного «окна» по организации текущего содержания пути и стрелочных переводов в зимний период времени с учетом машинизации основных процессов», которое посетили более 100 специалистов железнодорожной отрасли, ведущие производители различной продукции, а также представители профильных учебных заведений.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник ЦДИ Евгений Шевцов посетил выставку в Музее железных дорог России, где ознакомился продукцией компании «АКСИОН РУС» – композитными шпалами КПЭШ, брусом для стрелочных переводов и перекрестных съездов, а также двухкомпонентной смесью для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ.

Фото: Аксион РУС

«ИНТЕРМЕТРО» на производстве «АКСИОН РУС»

16.12.2023

Участники ИНТЕРМЕТРО и студенты МИИТ по окончании конференции посетили завод «АКСИОН РУС», где подробно ознакомились с подготовкой сырья и производством композитных шпал, а также с методами контроля производимой продукции.

После проведенной экскурсии по производству состоялось совещание с участием представителей делегации. В ходе переговоров были обсуждены перспективы дальнейшего сотрудничества с метрополитенами Санкт-Петербурга, Минска и Баку.

Производственная база «АКСИОН РУС» была высоко оценена посетителями.

Фото: Аксион РУС

Международная выставка-конференция «ИНТЕРМЕТРО»

15.12.2023

Компания ООО «АКСИОН РУС» приняла участие в Международной выставке-конференции ИНТЕРМЕТРО «Перспективы развития рельсового транспорта в условиях интенсивного внедрения новых технологий, импортозамещения и параллельного импорта».

Генеральный директор «АКСИОН РУС» выступил с докладом, в котором рассказал о преимуществах композитных шпал и двухкомпонентной смеси для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ. Он подчеркнул, что использование этих материалов позволяет улучшить качество инфраструктуры и снизить затраты на ее обслуживание.

Так же состоялась беседа с первым заместителем начальника Московского метрополитена - Дощатовым Дмитрием Алексеевичем, что безусловно, даст дополнительный импульс развитию компании, улучшению качества ее продукции и расширению дальнейшего сотрудничества.

Участие в выставке такого уровня подтверждает значимость компании  «АКСИОН РУС» в области железнодорожной инфраструктуры и рельсового  транспорта и дает возможность обмена опытом с коллегами из других стран.

Фото: Аксион РУС


«PRO//Движение.Экспо» Международный железнодорожный салон

24.08.2023

На Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо», который прошел в Санкт-Петербурге, композитные шпалы «АКСИОН РУС» были представлены в сотрудничестве с международной компанией — АО «Фирма ТВЕМА». Эти уникальные изделия из композитных материалов являются инновационным решением для железнодорожной отрасли, обеспечивая высокую прочность, долговечность и экологическую безопасность.

Композитные шпалы обладают рядом преимуществ перед традиционными железобетонными и деревянными шпалами. Они легче, что облегчает их транспортировку и установку, а также обеспечивают более эффективное использование пространства. Кроме того, композитные материалы обладают высокой устойчивостью к коррозии и воздействию агрессивных сред, что продлевает срок службы шпал.

Выставка «PRO//Движение.Экспo» позволила продемонстрировать композитные шпалы широкой аудитории, включая представителей железнодорожных компаний, государственных структур и научных кругов.

Фото: Аксион РУС

Композитный брус для стрелочных переводов

27.07.2023

В июле 2023 года наша компания приступила к массовому выпуску нового типа продукции — композитного бруса для стрелочных переводов и перекрестных съездов с максимальной длиной такого бруса до 6-ти метров.

Технические и эксплуатационные характеристики композитного бруса позволяют использовать его для укладки на любых типах стрелочных переводов в железнодорожные пути, а также пути метрополитенов и городского моторно-рельсового транспорта.

Производство композитного бруса выполняется в соответствии с разработанными и утвержденными техническими условиями.

Фото: Аксион РУС

Уложенные шпалы в Норильске

09.07.2023

В Норильске на Предприятии технологического железнодорожного транспорта ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель» в первой декаде июля 2023 года на перегоне пост «Голиково» станции «ТЭЦ» — станция «Талнах» уложены первые 25 штук композитных шпал производства ООО «АКСИОН РУС»: 10 шпал уложены на прямом участке пути и 15 шпал - в кривом участке пути. Общее количество композитных шпал, уложенных в путь, к концу августа составит 100 штук. Под пристальным вниманием специалистов ПТЖТ уложенные шпалы будут находиться до июня 2024 года, после чего будет принято решение о целесообразности их использовании в сложных климатических условиях крайнего севера. Шпалы будут эксплуатироваться при осевых нагрузках до 27 тонн, и в условиях, когда температура опускается ниже -50 (а иногда и еще ниже).

Фото: Аксион РУС

X Международный Сибирский транспортный форум

03.07.2023

В период с 28 по 30 июня 2023 композитные шпалы и двухкомпонентная смесь для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ производства ООО «АКСИОН РУС» были представлены на стенде ОАО «РЖД» в ходе проведения Юбилейного Международного Сибирского транспортного форума. «Международный Сибирский транспортный форум» — главная площадка региона для демонстрации достижений отечественной транспортной отрасли, обсуждения ключевых аспектов функционирования всех видов транспорта, принятия решений для развития транспортно-логистической инфраструктуры и дорожного комплекса.

Стенд с продукцией компании посетили представители большого количества эксплуатирующих железные дороги хозяйств, а также Губернатор Новосибирской области Травников Андрей Александрович и помощник Президента РФ Левитин Игорь Евгеньевич.

Фото: Аксион РУС

Композитные шпалы на участке Транссибирской магистрали

25.05.2023

В середине мая 2023 года специалистами Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД» совместно с представителями нашей компании в рамках инновационного проекта по эксплуатационным испытаниям композитных шпал выполнена укладка шпал в районе ст. Клещиха города Новосибирск. Клещиха – один из крупнейших транспортно-логистических комплексов за Уралом, имеющий крупнейший в СНГ контейнерный терминал, обрабатывающий входящий и формирующий маршрутизированный вагонопоток в формате ускоренных контейнерных поездов.

Эксплуатационные испытания композитных шпал нашего производства продлятся под контролем и наблюдением специалистов дороги в течение года.

Фото: Аксион РУС

ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» НА НАШЕМ ЗАВОДЕ

11.05.2023

ООО «АКСИОН РУС» является крупнейшим производителем композитных шпал на территории России. В начале мая 2023 года специалисты ГМК «Норильский никель» посетили наш завод для ознакомления с процессом и технологией производства композитных шпал. В ходе совещания были приняты решения о начале сотрудничества компаний, а также о заложении опытного участка пути на композитных шпалах в Норильске. Эксплуатационные испытания решено начать в июле 2023 года.

Фото: Аксион РУС

НАШ НОВЫЙ ПАРТНЁР В КАЗАНИ


01.10.2021

СпециалистыООО «АКСИОН РУС» совместно со специалистами ООО «Центр железнодорожного транспорта» произвели укладку композитных шпал на участке подъездного пути старейшегов современной России ФКП «Казанский государственный пороховой завод».

История Казанского казённого завода берет свое начало с конца XVIII века. Указом Канцелярии Главной Артиллерии и Фортификации в 1782 году было определено место в окрестностях Казани для строительства завода с объёмом выпуска 3-4 тысячи пудов пороха.

В настоящее время ФКП «Казанский государственный пороховой завод» — многопрофильное предприятие, выпускающее продукцию военного и гражданского назначения: боевые пироксилиновые пороха, заряды, охотничьи и спортивные пороха, нитроцеллюлозу, лаковые коллоксилины, клеи, лакокрасочные материалы.

Фото: Аксион РУС

ШПАЛЫ, СКАМЕЙКИ И МЕРЧ: НА ЧТО ГОДЯТСЯ ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ОТХОДЫ


05.08.2021


Интересный материал по проблематике переработки пластиковых отходов подготовили журналисты РБК. 

В России ежегодно на свалках оказывается 65 млн т твердых бытовых отходов. При этом на вторичную переработку идет не более 7% из них. Одной из заявленных целей нацпроекта «Экология» является увеличение этой доли до 36% к 2024 году. Однако некоторые российские предприятия уже сегодня успешно внедряют ресайклинг и выпускают востребованные товары.

Ознакомиться со статьей можно ЗДЕСЬ.

ИСПЫТАНИЯ В УСЛОВИЯХ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ
31.07.2021

Специалистами нашей компании 25 июля 2021 года произведена укладка 20 композитных шпал на участке пути Свердловской железной дороги станции Березняки-Сортировочная парк Заполье-Уральское по первому главному пути на 100-метровом участке. Композитные шпалы уложены в путь для проведения эксплуатационных испытаний в условиях агресивной окружающей среды (калийные соли) в рамках проведения испытаний по внедрению композитных шпал в эксплуатацию ОАО "РЖД". Испытания нашей продукции продлятся в течение 11 месяцев с постоянным наблюдением и контролем специалистами параметров состояния железнодорожного пути на участке с композитными шпалами в разных климатических условиях.
Технической задачей инновационного проекта является снижение расходов на содержание пути, возможность многократного ремонта и перешивания пути, снижение уровня шума и вибрации, увеличение жизненного цикла подрельсового основания, устойчивость композитной шпалы к коррозии, применение композитной шпалы в бесстыковом пути, сохранение окружающей среды.

НАШ НОВЫЙ ПАРТНЁР - МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК

07.08.2020

Михайловский ГОК (Михайловский горно-обогатительный комбинат) — российский производитель железно-рудного сырья, расположенный в городе Железногорск Курской области, входит в металлургический холдинг «Металлоинвест». Руководством компании было принято решение об использовании на железнодорожных путях предприятия шпал производства ООО «АКСИОН РУС».
По результатам испытаний наши шпалы получили высокую оценку специалистов комбината.
Кроме того, Михайловский ГОК получил первую партию двухкомпонентной смеси для ремонта деревянных и композитных шпал (ДСРШ), являющейся инновационной разработкой ООО «АКСИОН РУС» и отлично зарекомендовавшей себя у потребителей.

(Фото - Василий Кузнецов)

В Москве до конца года заменят около 25 км трамвайных путей
31.07.2020

В столице к декабрю этого года заменят 25 километров трамвайных путей, это сделает поездки по городу еще быстрее, комфортнее и тише, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Благодаря замене путей трамваи не будут задерживаться из-за автомобилей. 

Читать подробнее

Более 18 тысяч трамвайных экошпал уложат в Москве 

30.10.2019

До конца года в столице уложат более 18 тысяч трамвайных шпал из композитов. Их производят из пластиковых бутылок, тары и других отходов.

"Такие шпалы уложат на различных участках, в частности, на путях у метро Щукинская, рядом с Преображенской площадью, на Измайловском шоссе и Семеновской площади", – указано на сайте "Мосгортранса". 

Фото: Москва 24/Никита Симонов
Читать продробнее

АКСИОН на «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО»

01.09.2019

С 28 по 31 августа 2019 года на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ в столичной Щербинке прошел международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//ДВИЖЕНИЕ. ЭКСПО». На этот раз форум, ставший приемником салона «ЭКСПО 1520», проходил в новом формате и с новым организатором. «PRO//ДВИЖЕНИЕ. ЭКСПО» на сегодняшний день является единственной в России международной коммуникационной площадкой для встречи лидеров железнодорожной отрасли, экспертов, специалистов, а также местом демонстрации и продвижения современных технологий. АКСИОН уже второй раз участвует в данном крупнейшем форуме России. В рамках работы салона руководство компании провело деловые встречи с коллегами из России, Азербайджана, стран Прибалтики и иных государств. Подводя итоги работы компании на «PRO//ДВИЖЕНИЕ. ЭКСПО», следует отметить постоянно растущий интерес к продукции компании как в России, так и в странах бывшего СНГ, а также огромную заинтересованность отечественных компаний в сохранении природы и борьбу с загрязнением окружающей среды, что позволяет поддержать одну из основных миссий России по препятствию необратимого ухудшения качества окружающей среды, необходимого для обеспечения и сохранения природоресурсного потенциала в интересах будущих поколений.

Фото: Аксион РУС

На Бутовской линии метро укладывают композитные шпалы 

03.06.2019

На Бутовской линии московского метро вместо деревянных шпал начали укладывать композитные (композит – многокомпонентный материал, который отличается особой прочностью). Ремонтные работы проходят на открытом участке Бутовской линии между станциями "Улица Скобелевская" и "Улица Горчакова", сообщает портал мэра и правительства Москвы. Сейчас здесь уложили более 600 новых композитных шпал. 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Читать продробнее

Москвичи поддержали укладку трамвайных экошпал 

23.05.2019

МосТрансПроект и оператор "МаксимаТелеком" провели опрос, чтобы узнать мнение жителей столицы об укладке трамвайных шпал из переработанного пластика. Идею поддержали почти 130 тысяч человек, передает Агентство "Москва".
Установку экошпал одобрили 76% опрошенных. Они отметили положительное влияние на экологию и инновационность решения. При этом чуть более 18% опрошенных не увидели разницы между деревянными и пластиковыми шпалами.
Еще 6% полагают, что шпалы лучше делать из дерева. По словам директора МосТрансПроекта Александра Полякова, впервые шпалы из композитных материалов в столице начали укладывать в прошлом году.

Читать подробнее

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ДАЛ ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

14.03.2019

Нашими специалистами совместно с работнаиками ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» выполнено заложение Смеси ДСРШ для проведения ее испытаний в условиях ремонта отрясенных шпал, потерявших связь с путевым бетоном.

Кроме того, выполнена установка композитных полушпалок с целью их испытаний в условиях движения Екатеринбургского метро.

В очередной раз наша продукция получила массу положительных отзывов, касающихся качества и удобства применения Смеси ДСРШ, а так же композитных шпал. Отмечено, что их использование является вкладом в сохранение окружающей среды для будующих поколений Россиян.

Продукция ООО «АКСИОН РУС» сертифицирована АО «НОВЫЙ РЕГИСТР» 

10.01.2019

В январе 2019 года наша компания завершила процесс сертификации выпускаемой продукции - композитной шпалы на ее соответствие требованиям регулирующих технических документов.
В ходе мероприятий сертифицирующим органом была проведена проверка качества выпускаемой продукции, а также ее соответствие техническим нормам и требованиям, соответствие оборудования и производственных процессов в компании техническим нормативам.
Руководство ООО «АКСИОН РУС» высоко оценивает достигнутые результаты, которые в очередной раз свидетельствуют о качестве продукции, производимой нашей компанией.

МЕТРОПОЛИТЕН НИЖНЕГО НОВГОРОДА

11.10.2018

Проведены испытания смеси ДСРШ в качестве ремонтной смеси отрясенных полушпалок на путях метрополитена в Нижнем Новгороде.

Испытания проведены в присутствии комиссии, состоявшей из членов ООО «АКСИОН РУС», МП «Нижегородское метро» и Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде.

Также выполнена установка композитных полушпалок на путях метро для их испытаний в условиях движения метрополитена.

По результатам проделанной работы и проведенных испытаний, специалистами ⁠МП «Нижегородское метро» и Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде, дана высокая оценка качеству смеси, удобству и результатам её применения.

ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ ПРОЙДЕН

05.10.2018

Пройден очередной этап полигонных испытаний смеси ДСРШ.

Испытания проведены 05 октября 2018 года ООО «АКСИОН РУС» совместно с АО «ВНИИЖТ». 

⁠В ходе проведения испытаний специалистами нашей компании при участии специалистов АО «ВНИИЖТ» был выполнен оперативный ремонт деревянных шпал и шпал из композитного материала с отверстиями от путевых шурупов, а также деревянных шпал с продольными трещинами значительного размера. По результатам проведенных испытаний специалистами АО «ВНИИЖТ» были подтверждены высокие потребительские свойства смеси ДСРШ, а также установлен факт возможности проведения оперативного ремонта композитных и деревянных шпал без снижения их эксплуатационных характеристик.

По результатам испытаний смесь допускается к применению для ремонта деревянных и композитных шпал, о чем было выдано соответсвующее заключение.

НАЧАЛАСЬ УКЛАДКА КОМПОЗИТНЫХ ШПАЛ НА ПУТЯХ ГУП «МОСГОРТРАНС»

15.07.2018

В конце июня 2018 года ГУП «МОСГОРТРАНС» начал укладывать композитные шпалы производства ООО «АКСИОН РУС» на трамвайных путях в городе Москве.
Работа по укладке ведется сразу на нескольких объектах Московского трамвая. До конца сезона уполномоченные службы планируют уложить более 15 000 шпал нашей компании.
Надеемся, что начатое положительное сотрудничество ООО «АКСИОН РУС» и ГУП«МОСГОРТРАНС» продолжится и в будущем.

СМЕСЬ ДСРШ ПРОШЛА ИСПЫТАНИЯ НА ПУТЯХ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

27.06.2018

26 июня 2018 года ООО «АКСИОН РУС» в целях реализации пилотного проекта провело испытания Двухкомпонентной смеси для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ на объектах инфраструктуры ГУП «Московский метрополитен». В ходе проведения испытаний специалистами нашей компании при участии уполномоченных работников Московского метрополитена был выполнен оперативный ремонт шпал из композитного материала с отверстиями от путевых шурупов, а также деревянных шпал с продольными трещинами значительного размера.По результатам проведенных испытаний специалистами ГУП «Московский метрополитен» были подтверждены высокие потребительские свойства смеси ДСРШ, атакже установлен факт возможности проведения оперативного ремонта композитных и деревянных шпал без снижения их эксплуатационных характеристик. Руководство и специалисты ГУП «Московский метрополитен» положительно отозвались о заявленных производителем свойствах Двухкомпонентной смеси для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ и высказали заинтересованность в ее применении уполномоченными службами Московского метрополитена.

НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ НАЧНУТ УКЛАДЫВАТЬ ШПАЛЫ ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОГО ПЛАСТИКА

19.02.2018

На трамвайных путях начнут укладывать шпалы из переработанного пластика. Впервые их протестировали прошлым летом на участке линии на проспекте Мира — и пилотный проект был признан удачным. В этом году новые шпалы будут использовать при ремонте 6,75 километра путей — в Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, а также на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде.
Подробнее на:
⁠https://www.mos.ru

СМЕСЬ ДСРШ - ДИПЛОМАНТ КОНКУРСА ⁠«100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ⁠» 

30.12.2017

В 2017 году состоялся юбилейный двадцатый Всероссийский конкурс качества продукции и услуг «100 лучших товаров России». В этом году на федеральный этап Конкурса были представлены 2091 товар от 1338 предприятий России. Такое количество участников свидетельствует о сложившемся авторитете и востребованности Конкурса в формировании общественной̆ и производственной активности общества в направлении поставленной̆ Президентом Российской̆ Федерации В.В. Путиным задачи повышения конкурентоспособности реального сектора экономики и максимального удовлетворения внутреннего спроса в высококачественных товарах. Компания АКСИОН впервые принимала участие в Конкурсе, представив на него свою инновационную разработку – Двухкомпонентную смесь для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ. По результатам регионального этапа Всероссийского конкурса качества продукции и услуг продукт ООО «АКСИОН РУС» - смесь ДСРШ был признан победителем в номинации «Продукция производственно-технического назначения⁠». В ходе подведения итогов Федерального этапа конкурса смесь ДСРШ также получила признание и диплом качества, что свидетельствует о высоких потребительских свойствах и востребованности продукта.

Мы надеемся, что наша продукция продолжит приносить пользу потребителям и повышать качество и надежность железных дорог России.

ИСПЫТАНИЯ СМЕСИ ДСРШ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

23.11.2017

Новым полигоном для испытания высоких свойств производимой ООО «АКСИОН РУС» смеси ДСРШ стали пути метрополитена в Нижнем Новгороде. Таким образом, Нижегородский метрополитен стал очередным предприятием России, эксплуатирующим железнодорожные пути, которое заинтересовала продукция нашей компании. 23 ноября 2017 года представители компании АКСИОН совместно со специалистами Нижегородского метрополитена выполнили ремонт отверстий в деревянных шпалах под скрепления без сдвига подкладки. По результатам проведенных работ в условиях обильной влаги и низких температур специалисты метрополитена Нижнего Новгорода оценили высокие свойства и качества смеси ДСРШ, продукт получил только положительные оценки и отзывы. Данное обстоятельство подтверждает, что ООО «АКСИОН РУС» движется в своем развитии в правильном направлении и предлагает к поставке только качественную и востребованную продукцию для железных дорог, метрополитенов и городской уличной железнодорожной сети.

АКСИОН НА VI ЭКСПО 1520

02.09.2017

С 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ в столичной Щербинке прошел VI международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520».
Этот уникальный смотр достижений на пространстве «широкой» колеи - единственный в Европе, который имеет стратегическое значение для расширения и укрепления международной кооперации отечественной железнодорожной отрасли.

Эксклюзивная в своем роде встреча проводится раз в два года и включает в себя не только выставку, но и обширную деловую программу, позволяющую наладить прямые контакты заказчиков и производителей железнодорожных технологий и техники.

Участниками нынешнего «ЭКСПО 1520» стали более 200 экспонентов из 20 стран, представлявшие свои достижения, как на выставочных стендах, так и на демонстрационных путях и динамической экспозиции Экспериментального кольца. На площади 8000 кв. м было расположено пять крытых павильонов и более 150 новейших натурных образцов подвижного состава и элементов инфраструктуры. Выставку посетило более 26 тысяч человек.

Компания АКСИОН впервые участвует в Салоне со своей продукцией – композитные железнодорожные шпалы и смесь ДСРШ, которая вызвала интерес со стороны посетителей.

Руководство компании АКСИОН надеется, что интерес, проявленный к ее продукции участниками форума, трансформируется во взаимовыгодные контракты и долговременное сотрудничество..

ПОЛИГОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ СМЕСИ ДСРШ

11.07.2017

11 июля 2017 года на Северной дороге ОАО «РЖД» выполнено заложение Двухкомпонентной смеси для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ и начато проведение ее полигонных испытаний.
На участке 1 главного пути станции Мелентьевский 721 км ПК 3 звено 1 с помощью смеси ДСРШ было отремонтировано 35 деревянных шпал, из которых 7 шпал на скреплении КД 6, 28 шпал на скреплении ДО-6-65. Работы проводились при участии представителей и специалистов Северной дороги и ООО «АКСИОН РУС». Специалисты ОАО «РЖД» высоко оценили свойства смеси ДСРШ, а также удобство работы с ней в условиях плотного железнодорожного движения.

В ближайшем будущем железнодорожными специалистами будет проводиться наблюдение за состоянием отремонтированного участка пути и оценка свойств смеси ДСРШ.

Двухкомпонентная смесь для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ является инновационной разработкой компании АКСИОН и не имеет аналогов на российском рынке.

Смесь ДСРШ предназначена для продления срока службы железнодорожных шпал и других элементов верхнего строения пути, а также для снижения финансовых и временных затрат на проведение ремонтных работ, повышения эффективности использования персонала и позволяет обеспечить оперативный ремонт отверстий для скреплений в деревянных и композитных шпалах при многократной перешивке пути. Экономический эффект при ремонте деревянных и композитных шпал достигает 60%.

В настоящее время смесь ДСРШ широко применяется в Московском и Бакинском метрополитенах, прошла успешные лабораторные испытания АО «ВНИИЖТ», получила высокую оценку специалистов.

⁠УКЛАДКА КОМПОЗИТНЫХ ШПАЛ В ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ГУП ⁠«МОСГОРТРАНС⁠»

06.07.2017

06 июля 2017 года состоялась первая укладка композитных шпал производства нашей компании в трамвайные пути на опытном участке в районе ул. Проспект Мира. В процессе укладки участвовали представители ГУП «Мосгортранс» и ООО «АКСИОН РУС». Работы прошли в штатном режиме, были выполнены в ночное время и не доставили неудобств горожанам.
Специалисты Московского транспорта высоко оценили качество композитных железнодорожных шпал, а также удобство работы с ними при укладке пути. В ближайшее время специалисты ГУП «Мосгортранс» совместно с представителями производителя будут осуществлять контроль состояния пути опытного участка.
Надеемся, что данное событие станет началом долгого плодотворного сотрудничества нашей компании с Московским транспортом.

⁠⁠ПРОДУКЦИЯ АКСИОН НА IAF 2017

01.07.2017

С 30 мая по 1 июня 2017 года в «студенческой столице» ФРГ - городе Мюнстер в 27-й раз прошла крупнейшая в мире выставка путевой техники, обслуживания путей и строительства железных дорог - IAF (Internationale Ausstellung Fahrwegtechnik).
Этот смотр проводится раз в четыре года, начиная с 1956 года, и зарекомендовал себя эффективной площадкой для заключения крупных сделок между мировыми производителями и потребителями железнодорожных технологий и техники, в том числе в области верхнего строения пути. Нынешний форум «IAF 2017» собрал более 250 компаний-участников из 80 стран. В течение трех дней на общей выставочной площади составляющей более 20 тыс. кв. м в залах и на открытых площадках они представляли свои новейшие разработки потенциальным заказчикам и гостям выставки.
ООО «АКСИОН РУС» впервые приняла участие в IAF, где продемонстрировала часть своей продукции – композитные железнодорожные шпалы.

⁠СМЕСЬ ДСРШ ПОЛУЧИЛА ОДОБРЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА

16.03.2017

Смесь ДСРШ», являющаяся новым продуктом на Российском рынке успешно прошла лабораторные испытания на соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и стандартам и разрешена для производства, реализации и использования в соответствии с назначением.

Испытания смеси ДСРШ проводились в соответствии с высокими требованиями и стандартами Евразийского Экономического Союза и Российской Федерации, результат испытаний подтверждает возможность использования смеси и работы с ней на железнодорожных путях и в тоннелях метрополитенов.

ENES 2016: V МЕЖДУНАРОНДЫЙ ФОРУМ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ»

25.11.2016

С 23 по 25 ноября 2016 года в Москве проходил V Международный форум «Энергоэффективность и энергосбережение».

В течение трех дней работы форума свою инновационную продукцию и энергосберегающие технологии демонстрировали ведущие российские и зарубежные компании.

ООО «АКСИОН РУС» в ходе форума продемонстрировало продукцию собственного производства: композитные шпалы для железных дорог и метрополитенов, а также двухкомпонентную смесь для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ. Продукция компании позволяет достигать высокого экономического эффекта при эксплуатации шпал в ходе их жизненного цикла, повысить эффективность использования материальных и людских ресурсов.

Производимые железнодорожные шпалы из переработанного пластика имеют срок службы более 50-ти лет и значительно превосходят деревянные и железобетонные аналоги по своим прочностным характеристикам и сроку службы в железнодорожном пути.

Более того, уникальная технология производства композитных шпал позволяет утилизировать значительное количество пластикового мусора, внося тем самым огромный вклад в сохранение окружающей среды.

Двухкомпонентная смесь для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ предназначена для продления срока службы железнодорожных шпал и других элементов верхнего строения пути, а также для снижения финансовых и временных затрат на проведение ремонтных работ, повышения эффективности использования персонала.

Смесь ДСРШ позволяет обеспечить оперативный ремонт отверстий для скреплений в деревянных и композитных шпалах при многократной перешивке пути и трещин в деревянных шпалах без снижения прочности соединения по сравнению с основным материалом.

Специалисты компании приняли участие в работе «круглых столов», на которых обсуждались вопросы энергосбережения, достижений компаний в этой области, а также перспективы дальнейшего развития в области энергоэффективности и энергосбережения.

Итоги работы на ENES 2016 позволяют компании надеяться на то, что ее инновационные разработки найдут потенциальных заказчиков в России и за ее пределами и трансформируются во взаимовыгодные контракты.